Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
8 (800) 775-34-23
8 (495) 542-77-10
  • Слайд 29

    Аутсорсинг Для Вашей Компании

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 28
Новости
26 января состоялось торжественное открытие в Челябинске офиса компании «Морган». Новый офис расположен по адресу Торг...
Павел Тихонов: «Возможно у кого-то шторм, а на корабле «Моргана» царит благополучие» Почти каждый...
Год за годом портал поиска работы СуперДжоб проводить масштабное исследование среди компании, определяя наиболее привлекательных ра...
Опрос
Часто ли вы пользуетесь услугами по аутсорсингу

ИНТЕРВЬЮ В КОМПАНИИ " МОРГАН"
опубликовано: 26-01-2015

 



Павел Тихонов: «Возможно у кого-то шторм, а на корабле «Моргана» царит благополучие»

 

   

Почти каждый из нас рано или поздно начинает искать достойную работу. При этом всем хотелось бы заниматься интересным делом в дружном коллективе, чтобы оно сопровождалась карьерным ростом и ростом заработной платы. Думаете это невозможно? Руководитель активно развивающейся компании ООО «Морган» Павел Тихонов считает,  что даже в нынешнее экономически сложное время найти такую работу реально.

 

Корр.: Павел Юрьевич, говорят,  что сегодня ищущих работу людей больше, чем вакансий. Неужели в компании  «Морган» наоборот?

П.Т.: Да, это так. Наша компания успешно набирает обороты, так что мы постоянно заинтересованы в активных, энергичных сотрудниках.

 

Корр.: Чем же занимается «Морган»?

П.Т.: Мы подбираем работников в различные структуры: магазины, торговые сети, на склады, занимаемся аутсорсингом и аутстаффингом.

 

Корр.: Что эти термины означают?

П.Т.: Аутсорсинг – это передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании.  Аутсорсинг персонала - это услуга, которая подразумевает временный наем сотрудников для реализации какого-либо проекта. Аутстаффинг - вывод персонала за штат компании для оптимизации затрат. При этом сами сотрудники продолжают работать на прежнем месте и выполнять прежние функциональные обязанности, а обязанности работодателя исполняет компания, предлагающая эту услугу.

Мы по заявке заказчика нанимаем персонал, что называется,  «от «А» до «Я»: от грузчиков, кладовщиков, кассиров и продавцов-консультантов до администраторов и директоров.

 

Корр.: Но ведь каждая структура может пригласить к себе сотрудника самостоятельно. Почему они обращаются к вам?

П.Т.: Даже оплатив наши услуги, компании остаются в финансовом выигрыше. Мы экономим их время, освобождаем от бухгалтерской, юридической и кадровой волокиты, от необходимости нанимать дополнительных людей для подбора персонала, заключения договоров, ведения учёта, контроля и бухгалтерии.

 

Корр.: В каких сферах наиболее востребована такая форма подбора персонала?

П.Т.: Во многих. Мы работаем в сфере торговли, логистики, клининга: как внутреннего - уборка квартир, офисов, так и внешнего - мойка окон и выполнение высотных работ, так называемый «промышленный альпинизм». Если потребуется, то мы можем помыть пирамиду Хеопса, как внутри, так и снаружи, а так же постелить в ней паркет. Мы нанимаем поваров и официантов для кейтеринга (организация питания на отдаленных точках) для своих заказчиков, работаем в гостиничной сфере. В настоящее время в составе нашего персонала числится  2000 человек, мы направляем их на работу.

 

Корр.: Почему вы набираете новых сотрудников?

П.Т.: Наша компания активно развивается. Количество проектов, которые ведет «Морган», за последние 2-3 года увеличилось втрое. Расширяются сферы деятельности: к примеру, появились клиенты, которые хотят чтобы именно наша компания занималась охраной их объектов, поэтому мы организуем Частное Охранное Предприятие. Открываем дополнительные офисы в Ялте, Волгограде, Перми, ведем переговоры в Казахстане. Нам нужны новые сотрудники, мы готовы их обучать, ценить, лелеять, способствовать их росту.  Могу сказать, что финансовое благосостояние менеджеров в нашей компании ежемесячно растет. Вы можете сами пообщаться с нашими ребятами, узнать нравиться ли им у нас работать.

 

Я воспользовалась предложением Павла Юрьевича и отправилась в офис, расположенный в 5 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Ильича».

Там меня с порога окружила теплая атмосфера. Сотрудники –  дружелюбные, открытые и общительные.

 

Корр.: Всем добрый день! Я пришла познакомиться, поговорить с вами о вашей работе.

 

Олеся Антонова, финансовый директор, 26 лет:

Я пришла сюда из банковской сферы. В подобных компаниях, в отличии от банков, возможен быстрый карьерный рост и, конечно, совсем другая заработная плата. Я устроилась менеджером, но хотела расти профессионально, поэтому по моей просьбе руководство отправило меня на обучение. В результате я выросла от менеджера до финансового директора, чему несказанно рада. Я очень довольна своим руководством. Оно всегда точно говорит мне, что именно хочет видеть в моей работе, подсказывает мне, помогает, идет навстречу. И это не только в отношении нас, менеджеров, но и в отношении подбираемого персонала. К примеру если мы рассчитываем пригласить уборщика на заработную плату в 15 000 рублей, то мы не будем заманивать его на 20000 рублей, а затем 5000 рублей вычитать путем штрафов, а ведь  где-то бывает и так. Компания ориентирована на честную кадровую политику.  

 

 

 

                  

Вячеслав Шушин, старший супервайзер, 35 лет: 

Я пришел на должность супервайзера - человека, который контролирует работу сотрудников в магазинах. Через 2 года меня повысили. Мне нравиться работа с людьми, наш коллектив, достойная зарплата, карьерный рост.



                                                           

                        Юля Василевская, руководитель проектов 29 лет:  


Я  интересным образом попала на эту работу: искала мужу вакансию кладовщика и увидела, что компании также нужны менеджеры по персоналу и рассматриваются кандидатуры без опыта работы. Я работала кассиром, но у меня был диплом управленца, поэтому, конечно, хотелось состояться в основной специальности. В итоге я устроилась на работу и за 2 года выросла до руководителя проектов. Теперь получаю хорошие деньги за свою работу и 2 раза в год по 2 недели уезжаю в отпуск в удобное для меня время. Приходите к нам на Новый год – будет весело, в этот праздник мы наряжаемся пиратами!



                                                                                                 

Светлана Хабибулина, 28 лет, менеджер по персоналу:

Я очень люблю работать с людьми, общение - как раз этим мне и надо здесь заниматься.  Сначала я работала кассиром в этой компании, но узнав о том, что есть вакансия менеджера по персоналу, с радостью переквалифицировалась. У нас очень дружный коллектив. Мы вместе ездим на корпоративы на свежий воздух. Руководство всегда идет  навстречу, планируя отпуска, гибко относится к выплате зарплаты и авансам.






                                                                                                             

Валентин Корж, руководитель проектов, 40 лет:

В начале моего сотрудничества с «Морган» я трудился мерчендайзером в супермаркете, занимался выкладкой товаров, но со временем вырос до руководящей должности. В настоящее время я курирую работу 200 человек. Все люди разные, ко всем нужен свой подход, но это интересная работа. В наше время очень важна стабильность, а в этой компании я оформлен по трудовой книжке, больничные и отпуска вовремя оплачиваются, начисляются премии —  все это немаловажные факторы.

 

 

 

 

 

 

Что же, возможно у кого-то кризис в самом разгаре, а в «Морган» царит радость и развивается благополучие. Сотрудники довольны своими рабочими местами и что самое главное – вакансии еще есть. Может быть, они ждут именно вас.

 

Звоните по телефону:   8-800-755-34-23

Приходите по адресу:    г. Москва, Съезжинский переулок, д. 10 стр.1

 

 

 

Яна Ковалева